Описание
Задний нижний подрамник Mitsubishi Outlander (2nd Gen) 2.0 2WD (2005) усиливает жесткость шасси автомобиля, уменьшает крен в поворотах и уменьшает воздействие на подвеску при одновременном попадании колес в яму или наезде на кочку.Specification: 2 PointsКогда вы входите в поворот шасси немного скручивается. Нагрузка передается на рычаги подвески.Задний нижний подрамник крепится болтами снизу багажника к раме автомобиля и добавляет жесткости соединению задних рычагов подвески. В результате задняя подвеска становится более жесткой за счет дополнительной связи между задними рычагами подвески. Силы действующие на автомобиль Mitsubishi Outlander (2nd Gen) 2.0 2WD (2005) при прохождении поворотов.Поведение подвески автомобиля Mitsubishi Outlander (2nd Gen) 2.0 2WD (2005) до установки передней распорки стоек и переднего нижнего подрамника и после.До установки, нагрузка при работе амортизаторов постоянно передается на крепление амортизаторов и рычаги подвески деформируя их со временем.После установки, передняя распорка стоек и передний нижний подрамник UltraRacing нейтрализуют негативное воздействие на подвеску и кузов.Действие заднего нижнего подрамника такое же, но на заднюю подвеску.Поведение автомобиля Mitsubishi Outlander (2nd Gen) 2.0 2WD (2005) в повороте до установки передней распорки стоек и переднего нижнего подрамника и после.До установки, центробежная сила и передача веса на одну сторону затрудняют управление автомобилем и увеличивают его крен.После установки, передняя распорка стоек и передний нижний подрамник UltraRacing уменьшают влияние центробежной силы и передачу веса на одну сторону, улучшают управляемость и обеспечивают уверенное прохождение поворотов.Действие заднего нижнего подрамника такое же, но на заднюю подвеску..embed-container { position: relative; padding-bottom: 56.25%; height: 0; overflow: hidden; max-width: 100%; } .embed-container iframe, .embed-container object, .embed-container embed { position: absolute; top: 0; left: 0; width: 100%; heig